четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять успокоитель цепи на классике

отсыпьте тоже мне

Цитата(федор @ 30.10.2008, 19:18) Нивовский успокоитель (пласмассовый) попробуйте поставить.Ты сам хоть понял что сказал?! Где ты такую траву взял? У ребят отрывает металл,а ты предлагаеш поставить пластмассу.

федор, Вроде слышал-они крошаться, а фирма какая?

Нивовский успокоитель (пласмассовый) попробуйте поставить.

Aleks666, Плюс к этим 20 мин еще пол дня на замену успокоителя, мда... ВАЗ-НЕ КЛАСС, А ПРОСТО ЖИЗНЕННЫЙ ЭКСТАЗ

Да там делов то, минут на 20 по большому счёту.

Aleks666, Вот ты выручил! Честно! Спасибо тебе! Парюсь с этой работой, сам бы сообразил, но не к этим выходным.

Цитата(abaza @ 30.10.2008, 19:03) 'Aleks666' Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается! Что значит подтяжке и протяжке не поддаются? Значит сорвана резьба или на болтах или на успокоителе,менять на новое,а чтобы не было подтёков под шляпки болтов подкладываются тонкие медные шайбы.Да,сам натяжитель снимать не обязательно,доработке подвергается только колпачок.

'Aleks666' Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается! а если натяжитель не снимать, а просто тупо купить новый колпачок-доработать его и поставить его на место старого-я че то наверно парюсь, но поправте меня в случае чего, а то уже голова после работы не соображает

Завтра начинаю дорабатывать натяжитель по методу вышеуказанному...как сделаю выложу подробный фотоотчёт и описание с затратами и переделками

Парни,при всём уважении к Вам,скажу Вам честно, это всё гамняные натяжители не держат цепь на оборотах! Всё! Сама цепь здесь не причём! Доработанный натяжитель,(я выше писал как)позволяет натянуть даже вытянутую в хлам цепь,и держит натяжение очень стабильно. Я бы просто так словами не кидался бы,у самого стоит доработанный таким образом натяжитель. Прошёл уже наверное тысяч 20,при жестокой эксплуатации мотора,с выкрутами до 6тык,и ни разу он меня не подвёл,держит мёртво! Покупать сейчас новый натяжитель.... согласитесь что это лотерея,не известно повезёт или нет,так проще взять старый доработать его,и ездить спокойно,чего Вам и желаю!

У меня все в точности наоборот-в том году летом слизало болт успокоителя и остался без масла, а потом после замены всего ГРМ стало ломать успокоители. Пока вроде 10 тык км проехал и довольствуюсь тока гремом цепи, ничего не помогает-ни новые натяжители, ни успокоители, думаю цепь брак, либо натяжитель доработать. Может и мне кто что посоветует?

Продолжение темы....вчера же поставил неовый успокоитель...Всё собрал...всё ничтяк...Сегодня в городе зацепился с ниссаном минут 7 обороты были в районе 6тыс скорость больше 110...По дороге домой вдруг стал пропадать хх и пару раз мигнула лампа давления масла..поехал в гараж...машина стала жёстко тупить,у гаража убрал подсос заглохла полностью...открываю капот и падаю нах,всё подкапотное абсолютно забрызгано маслом,у верхнего болта успокоителя слизало резьбу ,болт тупо болтался и через дыру фигачило масло,передняя часть двигателя полностью в масле мотора не видно вообще...

ИМХО, либо цепь менять, либо дорабатывать натяжитель. Я на двух шестерках выкидывал ограничительный штифтик, увеличивая ход натяжителя. Отцовская отходила так тыс 40-50, потом замена цепи, на моей процедура проделана месяца два назад.

Цитата(aztec @ 29.10.2008, 21:46) как раз штатный натяжитель сейчас снял..если не трудно напиши как делалВ общем надо снять штатный натяжитель,с него снять колпачковую гайку,из гайки выкинуть все потроха,которые там есть,затем по оси вращения гайки надо просверлить насквозь отверстие диаметром 6,7-6,8мм, потом нарезать резьбу М8. Всё! Потом надо подобрать болт необходимой длинны,чтобы он упирался в шток успокоителя,который давит на башмак,на болт предварительно нужно навернуть гайку,она будет выполнять роль контргайки,и подобрать медную шайбу под контргайку,для того чтобы не выгоняло масло из под резьбы. Потом ставиш штатный натяжитель на своё место,заворачиваеш колпачковую гайку до упора, а потом болтом регулируеш натяжение цепи,как отрегулировал,контриш болт от проворачивания контргайкой.

как раз штатный натяжитель сейчас снял..если не трудно напиши как делал

Паша,это цепь у тебя болтает не оборотах,надо доработать штатный натяжитель,выкинув из него все потроха,и установив в крышку болт с контргайкой. У меня такой стоит,сделать не сложно,а работает надёжно,натяжение держит на все 100.

Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один...пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно...не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина?

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Летят успокоители цепи

Комментариев нет:

Отправить комментарий