PО своих планах наращиватьPобъемы производства в 2011 году заявили сразу несколько крупных мебельных фабрик Петербурга. Так, например, расширяет существующий комплекс мебельная фабрика P(бывшая фабрика "Нива", выпускает мягкую мебель). Объем инвестиций в проект составляет 60 млн рублей - это кредит и собственные средства компании. Производственные площади завода планируется расширить на 2 тыс. м. "К лету этого года мы запустим последнюю очередь, - говорит Владимир Семашко, президент и совладелец группы предприятий Nextform. - Кроме того, мы закупаем высокоточное импортное оборудование".Проводят модернизациюPи производители корпусной мебели - и . В 2011 году компании вложили в импортное оборудование 1 млн евро и $1,5 млн соответственно.Расширять завод и разрабатыватьPновый модельный ряд, по словам , группа компаний Nextform вынуждена в связи с меняющимся рынком сбыта мягкой мебели. "Изменился сам процесс торговли. Если раньше мы искали партнеров сами, в том числе в регионах, то последние 3 года мы очень плотно работаем с сетевыми компаниями, которые покупают большой объем продукции и сами продают ее в тех же регионах", - комментирует Владимир Семашко.Фотогалерея С одной стороны, это обеспечивает гарантированный рынок сбыта производителям. Так, у Nextform сетевые магазины выкупают до 50% продукции. "Естественно, предлагаемая ими закупочная цена ниже, но зато мы обеспечены объемом в течение года", - комментирует Владимир Семашко. По его словам, производство мягкой мебели - это сезонный бизнес, и до сотрудничества с сетевиками в конце весны и в начале лета работников было выгоднее на месяц распускать в отпуск.Но при таком, казалось бы, эффективном взаимодействии для мебельщиков есть опасность попасть в положение, когда сетевые компании начинают диктовать свои условия, основное из которых - понижение цены. Производителям в данном случае никуда не деться, потому что продавать продукцию больше некому. Так, по оценкам экспертов, произошло с компанией , поставлявшей более 90% своей продукции .Сами мебельщики отмечают,Pчто на фоне вступления в ВТО одного расширения производственных площадок для того, чтобы удержаться на рынке, явно недостаточно. Произво
19 января 2012, 10:58|Олеся Гончаров (olesya.goncharova@dp.ru)|PPPМебельная конкуренция в рамках ВТОPНа фоне вступления России в ВТО петербургские мебельщики расширяют производства и объединяют усилия по сбыту продукции.P
31 января 2013 четверг, 16:36 Погода в Петербурге:Сейчас: +3` P |
Мебельная конкуренция в рамках ВТО
Комментариев нет:
Отправить комментарий